Алиэкспресс — интернет сервис для покупки вещей. Люди давно поняли, как им пользоваться и активно совершают покупки. У пользователей Aliexpress, возникают сложности при работе с сайтом, бывает не получается добавить товар в корзину.
Незарегистрированный пользователь может: смотреть каталог, читать отзывы, просматривать обзоры, но не может оформить покупку. Отсутствие профиля, одна из причин, почему не получатся поместить вещь в корзину.
Как добавить товар в корзину
Чтобы понять, что в корзину товар не попал, нужно научиться его туда добавлять. Большинство пользователей сразу покупают вещи, не откладывая. При наличии купона со скидкой, можно сэкономить, добавив несколько позиций. На сайте была реализована идея выбора конкретных продуктов из списка, которые будут оплачены сразу.
Как поместить вещи в корзину:
- выбирается категорию;
- открываем страницу с понравившейся вещью;
- справа от картинки с изображением находится кнопка «добавить в корзину»;
- чтобы кнопка сработала, нужно выбрать параметры заказа;
- после срабатывания клика, система предлагает перейти в новое окно или остаться просматривать каталог дальше.
На сервисе доступен список избранного, куда переносится то, что понравилось, но будет куплено потом. В корзину лучше отправлять товары, которые будут куплены в ближайшее время. Это поможет предотвратить сбои, не запутаться в покупках.
Почему не могу добавить товар в корзину
Все сделали правильно, а товар все равно не попал в корзину. Такие случаи бывают, они не редкие. Случится такая ситуация может по следующим причинам:
- Надо проверить, что неполадки не на сайте. Зайдя в тех поддержку, убедиться, что сообщений о ведении технических работ — нет.
- Если сообщения не было, чистится кэш браузера, при ведении технических работ, останется дождаться их завершения и продолжить покупки.
- Добавить можно 100 наименований, при превышении лимита больше добавить ничего нельзя.
- Не выбраны параметры заказа (цвет, модель, количество, страна отправки). Заполните необходимые поля, попробуйте еще раз.
- Не подтвержден адрес электронной почты — это обязательное условие при создании аккаунта. Проверяется эта информация в настройках профиля.
- При переходе на Алиэкспресс через специальные сервисы для получения кэшбека, могут возникнуть проблемы при работе с сервисом.
- Товар может быть перенесен не последним, а поменять свое место, если наименований отложено много, проверьте, нет среди них того, который не добавлялся.
Что делать если не добавляется товар в корзину на сайте Алиэкспресс
Не могу добавить товар в корзину на Алиэкспресс, что делать? Решением надо заниматься по порядку. Проблема не из-за работы сайта — нужно проверить другие варианты, которые могли привести к неправильному функционированию сервиса.
- очистить браузер;
- при работе с Opera, браузер лучше поменять, в нем часто возникают проблемы при использовании Алиэкспресса;
- проверить список будущих покупок, почистить его, лучше все понравившиеся товары добавлять в «избранное»;
- правильно заполнять параметры заказа.
Перепробовав все способы устранить проблему не удалось — обратитесь в службу поддержки сайта. Бывает, что профиль пользователя дает сбой, и вопрос не решается, единственный выход — создать другой аккаунт.