Что делать если посылка с Алиэкспресс задержана на таможне

При заказе товаров из Китая с сайта Aliexpress случается такое, что в личном кабинете появляется статус о том, что посылка задержана на таможне. Теоретически, пока покупатель не получил посылку, ответственность за товар лежит на отправителе, но практически, заинтересованность в том, чтобы посылка все-таки дошла больше у покупателя. Вот тут стоит и разобраться, что кому делать, и какие действия предпринять, чтобы получить покупки или вернуть деньги.

Причины задержки посылки на таможне

Есть несколько обстоятельств, при которых товар на таможне действительно могут задержать. Причины задержания посылки могут быть разные. Ответственность здесь может лежать как на продавце, так и на получателе. Хотя чаще всего причины задержки связаны с отправителем.

Причины задержки по вине продавца:

  • Неправильно заполненная документация;
  • Заниженная стоимость покупки;
  • Не уплачены нужные налоги (при оплате их покупателем).

Причины задержки по вине покупателя:

  • Отказ от уплаты пошлины (при суммарном заказе больше, чем разрешенная сумма, когда есть перевес);
  • При заказе запрещенных товаров (наркотики, растения, животные, алкоголь, оружие), а также авторских предметов искусства, драгоценностей и т.д.

Это самые распространённые проблемы, с которыми сталкиваются люди, получая уведомления о задержке товара на таможне.

Что делать если на Алиэкспресс статус «Таможенная очистка не пройдена»

Получив уведомление о том, что посылка не пройдена и увидев ошибку при таможенной очистки в Aliexpress стоит предпринять несколько действий.

  1. Подождать в течение 5-7 дней, так как часто бывает, что данный статус ложный и на таможне продукция не лежит больше положенного времени. После дополнительных проверок посылка благополучно отправляется к заказчику, и статус меняется без каких-либо вмешательств со стороны получателя или отправителя.
  2. Отследить товар на сайте транспортной компании, которой отправляется посылка (Почта России, УкрПочта и т.д.). То есть обратиться в службу доставки той компании, которая ответственная за доставку товара. Отправленной посылке присваивается трек-номер, благодаря которому данную посылку можно отследить и узнать, где она находиться в данный момент времени.
  3. Связаться с таможней, позвонив на горячую линию или отправив запрос, для уточнения причина задержки товара.

То есть всегда можно разобраться в причине почему посылка с Алиэкспресс еще не доставлена, обратившись к почтовым таможенникам либо дождаться того, что ситуация решится сама собой. Выяснив причину задержки и разобравшись в ситуации, можно быстрее и проще получить товар. Возможно, нужно будет прислать определенные документы или скриншоты.

Почему появляются ложные статусы, таможенная очистка не пройдена

Чаще всего неподтвержденные статусы появляются по причине загруженности таможенной службы. Товар проходит ряд обязательных досмотров перед тем, как пересечь границу и только после этого может покинуть страну и быть ввезенным в другую. Этот процесс может занять больше времени, чем было запланировано. А могут быть просто сбои в системе, а товар в это время благополучно движется в сторону получателя без задержек.

Сроки хранения задержанного товара

На таможне продукция может находиться до 14 суток, а если это авиакомпания, то до 30 дней. Если никакие действия не предприняты, то товар могут отправить назад в магазин в Китай.

После возвращения товара можно связаться продавцом и выяснить все нюансы. В случае, если товар получить нельзя, возможно есть вариант полного или частичного возврата средств.

Что предпринять если таможня задержала посылку из Китая

Посылка задержана на таможне с Алиэкспресс, что делать и какие действия предпринять, чтобы не потерять деньги и посылку?

Если вопрос сам собой не решился, и нет никаких изменений больше 7 суток, а служба доставки подтверждает, что посылка не двигается, тогда стоит самому разбираться в причине отказа.

Стоит связаться с таможней и узнать причину. Если это вина продавца, то стоит открыть спор. На сайте есть опция открыть спор. Там можно описать ситуацию, уточнить детали, подтвердить нюансы и определить дальнейшие действия. Чаще всего просят администраторы Aliexpress просят представить документы, которые подтверждают вину продавца. Эти бумаги могут дать представители таможенной службы. Они предоставляют их от 3 до 30 дней. А при открытии спора, документы нужно предоставить в течение 7 дней. В таком случае можно самому обратиться в распределительный почтовый пункт и принести нужные документы. Паспорт, чек об оплате, фото заказываемых товаров, данные магазина и заявления, в котором указывается причина обращения. Это перечень того, что могут попросить. А также возможно нужно будет оплатить пошлину на посылку. В результате ответа будет получен документ, который отправляют продавцу для разрешения спора.

Как и когда открывать спор на Алиэкспресс

В личном кабинете на странице заказа товарных позиций есть кнопка, для того, чтобы открыть спор. Открывать спор стоит тогда, когда уже прошло больше недели после того, как появился статус о задержке товара. А служба доставки подтверждает, что товар действительно задержан.

Открывать спор стоит тогда, когда есть желание вернуть средства или разобраться в ситуации, чтобы товар либо пропустили, либо вернули в магазин, а оттуда отправили еще раз.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Aliexpress на русском
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: